Служба технической поддержки

Мы очень рады, что вы обратились к нам за поддержкой. Чтобы решить вашу задачу максимально быстро, просим вас подробно описать проблему или пожелание. Такой подход поможет всем нам сделать наше общение максимально продуктивным.

Как правильно создать обращение

Для создания обращения воспользуйтесь специальным мастером. Мастер содержит поля, которые мы просим заполнить максимально подробно. При создании обращения указывайте страницу, на которой наблюдается проблема и желательно снимок экрана. В некоторых случаях тяжело выявить проблему по внешним признакам, поэтому просим также указывать и доступы к сайту.

Платная и бесплатная поддержка

Бесплатная поддержка

  • Исправление программных ошибок исходного шаблона.
  • Консультирование по вопросам функционала и настройки шаблона.
  • Консультирование по настройке стандартной функциональности "1С-Битрикс": до 10 обращений или запросов в течение месяца.

Поддержка на платной основе

  • Обучение пользованию "1С-Битрикс".
  • Доработка функционала решения, разработка и размещение графической и текстовой информации на сайте.
  • Диагностика неисправности сайта (бесплатно, если проблема в программной ошибке исходного шаблона).
  • Администрирование сайта.

Схема работы службы поддержки

После создания обращения Вы получите уведомление на почту о том, что Ваш запрос был принят. Наши специалисты внимательно изучат Ваш запрос, после чего озвучат Вам детали и сроки реализации задачи. Все обращения обрабатываются в порядке очереди согласно приоритету. Время реакции службы технической поддержки до 8 часов.

  • 1
    Размещаете
    задачу в личном кабинете
  • 2
    Мы вникаем
    в суть задачи и вносим изменения
  • 3
    Завершаем работы
    Вы получаете уведомление
  • 4
    Получаете результат
    и оцениваете качество работы

Наше время

Время работы поддержки с 9:00 до 18:00
0 Часов 0 Минут 0 Секунд