Как правильно создать обращение
Для создания обращения воспользуйтесь специальным мастером. Мастер содержит поля, которые мы просим заполнить максимально подробно. При создании обращения указывайте страницу, на которой наблюдается проблема и желательно снимок экрана. В некоторых случаях тяжело выявить проблему по внешним признакам, поэтому просим также указывать и доступы к сайту.
Платная и бесплатная поддержка
Бесплатная поддержка
- Исправление программных ошибок исходного шаблона.
- Консультирование по вопросам функционала и настройки шаблона.
- Консультирование по настройке стандартной функциональности "1С-Битрикс": до 10 обращений или запросов в течение месяца.
Поддержка на платной основе
- Обучение пользованию "1С-Битрикс".
- Доработка функционала решения, разработка и размещение графической и текстовой информации на сайте.
- Диагностика неисправности сайта (бесплатно, если проблема в программной ошибке исходного шаблона).
- Администрирование сайта.
Схема работы службы поддержки
После создания обращения Вы получите уведомление на почту о том, что Ваш запрос был принят. Наши специалисты внимательно изучат Ваш запрос, после чего озвучат Вам детали и сроки реализации задачи. Все обращения обрабатываются в порядке очереди согласно приоритету. Время реакции службы технической поддержки до 3 дней (срок реакции на обращение может быть увеличен).
-
1
Размещаете
задачу в личном кабинете -
2
Мы вникаем
в суть задачи и вносим изменения -
3
Завершаем работы
Вы получаете уведомление -
4
Получаете результат
и оцениваете качество работы