В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:

  1. Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс
  1. Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей
    1. Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта
    2. Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений
  1. Разработка новой и модификация стандартной функциональности
    1. Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину
    2. Разработка и модификация алгоритма оформления заказа
    3. Разработка и модификация системы скидок
    4. Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей
    5. Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа
    6. Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
  1. Размещение информации на сайте
    1. Оформление и размещение контента
    2. Вставка ссылок на веб-объекты
    3. Вставка изображений и видео
    4. Редактирование меню
    5. Создание/изменение статических страниц
    6. Размещение и оформление вывода стандартных компонентов
    7. Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта
    8. Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки
  1. Обучение, консультирование
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.)
  1. Интеграция сторонних решений
    1. Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
    2. Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
    3. Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей
    4. Установка новых модулей системы из Marketplace
    5. Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API
    6. Разработка и модификация служб доставки
    7. Подключение платежных систем
    8. Внедрение динамических карт с использованием API
  1. Администрирование сайта и окружения
    1. Работы по переносу сайта на хостинг
    2. Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии
    3. Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера
    4. Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты
    5. Выявление и лечение вирусов на сайте
    6. Установка обновлений и контроль корректности
  1. Тестирование и оптимизация сайта
    1. Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер
    2. Настройка модуля «Проактивная защита»
    3. Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений
    4. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
  1. Оперативное решение возникающих проблем
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу)
  1. Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.)
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С
    2. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров
    3. Контроль корректности обмена данными с 1С
    4. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных
  1. Прочее
    1. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры
    2. Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект


В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:

  1. Администрирование портала и взаимодействием с хостинг-провайдером:
    1. Настройка стандартной функциональности портала.
    2. Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
    3. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
    4. Мониторинг состояния портала.
    5. Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
    6. Настройка резервного копирования.
    7. Восстановление данных из резервной копии.
    8. Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
    9. Настройка модуля «Проактивная защита».
    10. Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
    11. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
    12. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
  1. Оперативное решение возникающих проблем:
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
  1. Контентные работы на портале.
  1. Обучение, консультирование:
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
    3. Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
  1. Настройка модуля «Телефония»:
    1. Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
    2. Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
    3. Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
    4. Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
  1. Настройка модуля «CRM»:
    1. Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
    2. Настройка справочников модуля CRM.
    3. Настройка отчетов.
    4. Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
  1. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
  1. Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
  1. Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
  1. Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С.
    2. Контроль корректности обмена данными с 1С.