1шаг

Выбор тарифного плана

Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости.

Выбрать тариф
2шаг

Подписание договора

Мы оговариваем условия работы, и заключаем договор на оказание услуг.

3шаг

Внесение предоплаты

Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц. Счет выставляется каждый месяц (с 1 по 5 число месяца).

4шаг

Выполнение работ

  • Вы обращаетесь в службу тех.поддержки через email: support@marsdigital.ru или на странице техподдержки
  • Заявки вносятся в тикетную систему
  • Назначение ответственного специалиста на тикет
  • Уточнение условий задачи, согласование деталей
  • Выполнение специалистом задачи по тикету, уведомление клиента о завершении задачи через тикетную систему
  • Проверка выполненной задачи, принятие работы

5шаг

Месячный отчет

В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени. Перерасход времени оплачивается дополнительно.

SLA

Уровень обращения Критерии Время реакции
Критический
  • Сайт недоступен.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта.
30 минут
Нормальный
  • Ошибки, не препятствующие выполнению основных функций сайта.
  • Любые доработки, не связанные со сбоями.
8 часов
Без SLA К данному уровню SLA относятся заявки, в случае если суммарный объем оказанных услуг за период превысил объем, согласно тарифу. Не регламентируется