В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:
Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс
Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей
Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта
Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений
Разработка новой и модификация стандартной функциональности
Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину
Разработка и модификация алгоритма оформления заказа
Разработка и модификация системы скидок
Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей
Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа
Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
Размещение информации на сайте
Оформление и размещение контента
Вставка ссылок на веб-объекты
Вставка изображений и видео
Редактирование меню
Создание/изменение статических страниц
Размещение и оформление вывода стандартных компонентов
Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта
Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки
Обучение, консультирование
Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции
Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.)
Интеграция сторонних решений
Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей
Установка новых модулей системы из Marketplace
Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API
Разработка и модификация служб доставки
Подключение платежных систем
Внедрение динамических карт с использованием API
Администрирование сайта и окружения
Работы по переносу сайта на хостинг
Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии
Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера
Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты
Выявление и лечение вирусов на сайте
Установка обновлений и контроль корректности
Тестирование и оптимизация сайта
Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер
Настройка модуля «Проактивная защита»
Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений
Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
Оперативное решение возникающих проблем
Первичная диагностика проблемы и ее устранение
Восстановление паролей (только по официальному запросу)
Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.)
Настройка стандартной интеграции с 1С
Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров
Контроль корректности обмена данными с 1С
Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных
Прочее
Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры
Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект
В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:
Администрирование портала и взаимодействием с хостинг-провайдером:
Настройка стандартной функциональности портала.
Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
Мониторинг состояния портала.
Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
Настройка резервного копирования.
Восстановление данных из резервной копии.
Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
Настройка модуля «Проактивная защита».
Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
Оперативное решение возникающих проблем:
Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
Восстановление паролей (только по официальному запросу).
Контентные работы на портале.
Обучение, консультирование:
Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
Настройка модуля «Телефония»:
Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
Настройка модуля «CRM»:
Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
Настройка справочников модуля CRM.
Настройка отчетов.
Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):