Онлайн-консультации в чате на сайте – уже несколько лет используются для коммуникации с клиентами. Если клиент находится на сайте компании, ему удобно сразу задать вопрос и в короткий срок получить ответ.

В чем плюс онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24

  • Это бесплатно!
  • Чат легко поставить на любой сайт, так же просто как установить счетчик метрики
  • Легко настроить внешний вид
  • Чат может находится на отдельной странице
  • Сообщения от клиентов распределяются между сотрудниками в порядке установленной очереди
  • Все сообщения сохраняется в CRM
  • Корректное отображение на мобильных устройствах

Как создать открытую линию?

  1. Зарегистрировать аккаунт в Битрикс24
  2. Переходите в Битрикс24 к "Управление открытыми линиями"
  3. Нажимаете "Создать открытую линию"
  4. Настройте "Маршрутизацию обращения" - проверка есть ли текущий клиент в CRM и если есть, то направлять клиента к ответственному менеджеру, задайтее очередность распределения новых клиентов между сотрудниками.
  5. Настройте "Рабочее время" - режим активности открытой линии.
  6. Настройте приветственное сообщение и сообщение по завершении диалога

Выберите "Онлайн-чат" и нажмите Подключить.
Подключение онлайн чата битрикс24
Скопируйте код виджета на сайт (напишите нам, можем помочь установить код виджета). Готово, теперь у Вас есть бесплатный онлайн чат на сайте и Вы можете общаться в Вашими клиентами с помощью приложения для ПК или для телефона.


Возврат к списку

Другие Статьи: